Скажи спасибо стих

Закрыть ... [X]

Песня на мотив «Что такое осень»

Все вместе: Что такое осень – это праздник.

Праздник всех учителей и школы.

Все мы улыбаемся, немного все смущаемся

И идем к учителям с поклоном.

Солнце улыбается, все вы улыбаетесь

С праздником, учителя всей школы.

Вадим Бабкин читает реп: Любимая школа моя, ага

Строчки эти посвящаю только для тебя.

Вот и пришел десятый класс,

Дорогие учителя, мы поздравляем всех вас

Желаем, чтобы не было грустных моментов

Историй и в жизни черно-белых фрагментов

Вам дарим цветы и всех вас целуем

Все вместе: Мы вас не забудем и всех очень любим.

Текст видеопослания

Добрый день, уважаемые педагоги!

Вас приветствует кинокомпания 20 век фокс и я всем известный режиссер, неоднократный лауреат премий «Оскар», «Тефи», «Ника».

Приближается Ваш профессиональный праздник – День учителя. По поручению президента Российской федерации только мне поручено снять серию фильмов о самых лучших учителях России. Спешу сообщить, что министерством образования ваш коллектив признан самым высококвалифицированным, творческим, инициативным. Поэтому, вы идеально подходите нам.

Съемочная группа приедет в вашу школу 5 октября. Съемка фильма начнется в 12 часов в студии №6.

Стихотворение «Скажи спасибо педагогу»

Скажи спасибо педагогу

Открыто, от души!

Его от школьного порога

Встречают малыши.

И год за годом, дружным классом,

Ведёт учитель нас.

Он верит в то, что не напрасно

Любовь свою отдаст,

Зажжёт сердца, расправит крылья

Родным ученикам,

Что знаньям не покрыться пылью,

А золотом к ногам

Припасть смиренно полной чашей

Да будет суждено!

Скажи спасибо. В жизни нашей

Такой учитель – всё!

Миниатюра Веселый репортаж

1-й чтец. Внимание! Внимание!

2-й чтец. Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.

1-й чтец. До конца перемены осталось пять минут.

2-й чтец.В коридоре у окна мы видим Багманян Валерия и Балдыкову Свету.

1-й чтец. Оба они в хорошей форме. Внезапно Валера дает подзатыльник Свете. Света отвечает серией легких ударов.

2-й чтец. К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й чтец. В результате этого «пятиборья» Валера и Света теряют форму.

2-й чтец. У Валеры оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й чтец. У Светы стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й чтец. Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Шпак Филипп.

1-й чтец. Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Чирков Влад: он дернул за волосы Вяткину Диану.

2-й чтец. Позор Владу! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й чтец. У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Батин Дима. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й чтец.Но он опоздал. Под партой первого ряда уже лежит Святослав Евич и пускает мыльные пузыри.

1-й чтец. До начала урока остается совсем немного.

2-й чтец. Воронин Серега и Иванов Эдик на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.

1-й чтец. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й чтец. Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

Вместе. На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Миниатюра «Червяк с ушами»

На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.

Ученик (обращаясь к залу). Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу).Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу).Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна. Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро).Потому что тело у него состоит из … колесиков!

Вера Петровна. Из каких это колесиков?

Скворцов. Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна. Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов. Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна. Носом?!

Скворцов. Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна. Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит

Скворцов (обращаясь к залу). А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

Песня на мотив "Улыбка"

Пока девочки поют куплет, парни дурачатся, а во время припева танцуют.

1.От улыбки краше ваша жизнь

Пусть на нервах ваша школьная работа

Если вдруг конфликт назрел - сдержись

Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев: И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река -

Уваженье начинается с улыбки

2. Для порядка каждый очень строг.

Только в строгости рискуешь захлебнуться

Улыбнись, ведь это не порок,

Если очень захотелось улыбнуться.

Припев. Тот же

3.Никогда нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство

И почаще щедро применяй

Это главное техническое средство.

Припев

Сценка «День мучителя»

Староста: Кто последний раз читал календарь?

1-й: Я не читал, я смотрел…

Староста: И что ты там видел?

1-й: Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)

2-й: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!

Староста: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.

1-й: Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!

2-й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…

Староста: (ехидно) ты уроки сделал?

3-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!

2-й: А физкультурнику - четыре! (показывает, как учитель физ-ры разбивает кирпичи)

Староста: Напоминаю, что мы поздравляем учителей с Днем уч ителя!

1-й: А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?

2-й: Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и сторить…

3-й: Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.

1-й: А где учат отрывать руки?

2-й: Наверное, в медицинском.

3-й: А пришивать руки?

2-й: На уроках труда!

Староста: Напоминаю, ….День учителя!

1-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?

2-й: А 23 февраля?

3-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!

2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.

1-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?

2-й: Флаг выбрасывать пробовал?

1-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!

3-й: А ты сколько рук поднимаешь?

1-й: Одну…

3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!

2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…

Староста: Наверное, это была роликовая доска.

2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)

1-й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.

2-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…

Староста: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

1-й: Нам с ними гораздо труднее!

2-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!

3-й: Учителям в принципе легче: они все знают.

1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

2-й: Школа – вот самый длинный сериал!

3-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!

Староста: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.

1-й: Ты решил убить учителей?

2-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!

Староста: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!

2-й: А на следующий день тоже учить?

Староста: Ещё чего! Праздники-то закончились!

Все: Ура!

Песня «Оптимистическая»

(На мотив «Хорошее настроение») поем быстро и без припева

Одна линия

1.Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денёк,

Пусть вам улыбнётся двоечник знакомый,

Обещая непременно выучить урок.

1й,3й,5й,7й,9й,… шаг вперед и влево

2. Если по-английски вам не отвечают,

А по-марсиански вдруг заговорят,

Вы не удивляйтесь – чудеса бывают,

Значит, к языкам талант огромный у ребят.

Левое плечо вперед, рука на поясе

3.Если вдруг Ньютона путают с Платоном,

Физику не стоит кушать валидол,

Ведь Ньютон великий то своё открытье

Лишь в саду под яблоней раскидистой нашёл.

Правое плечо вперед, рука на поясе

4.Если вдруг Кутузов французом оказался,

Или под Берлином разбит Наполеон,

Значит, ученик ваш просто растерялся,

Может быть, от страха перепутал факты он.

Нога впереди

5. Если вдруг кислоты, соли и оксиды

Выветрились сразу, будто летний дым,

Не грусти, учитель, и не будь сердитым,

Ведь и Менделеев был когда – то молодым!

В шахматном порядке

6. Если Кабаниха бросилась под поезд,

А Онегин с Ленским строят Днепрогэс,

Не грусти, учитель, и в литературе

Ученик твой делает невиданный прогресс.

Одна линия

7.Если в теоремных дебрях заблудились,

Куб с гипотенузой путают порой,

Вспомните, как в школе в первый раз влюбились

Раннею, прекрасною, забытою весной!

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если б я был педагогом… (детские мечты), ученики 2-х классов

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

Инсценированные шутки-минутки.

(Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)

Отбивка

Сценка 1. (Кожевников М., Бормотова Л.)

На уроке истории.

Учитель: Дети, кто взял Измаил?

Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!

(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")

Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!

Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.

(Учитель подходит к директору)

Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?

Директор: А какой это класс?

Учитель: 7а

Директор: Нет, эти не отдадут!

Отбивка

Сценка 2 (Радина Д., Бабкин В.)

Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.

Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?

Отбивка

Сценка 3 (Чекина В., Бывальцев П.)

В класс заходит учительница.

Учитель: Где Сидоров?

Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.

Учитель: Ну?

Ученик: Так он выиграл!

Отбивка

Сценка 4 (Дыбина Н., Аликин С.)

На уроке русского языка.

Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.

Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.

Отбивка

Сценка 5 (Чекина В., Бывальцев П.)

На уроке:

Учитель: Петров, разбуди своего соседа!

Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Отбивка

Сценка 6 (Кожевников М.)

Ученик (учителям в зал): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!

Отбивка

Сценка 7. (Дыбина Н., Аликин С., Бабкин В.)

1-й: Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Вы с детства вложили в него

2-й: Какое чтение! Я восхищен! А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

1-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

3-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

2-й: Какие подарки?

3-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.

Отбивка

Женя: Скажите, маэстро, а можете записать еще один кадр.

Режиссер: Для вас, все что угодно!

Женя: Приготовились (в кадр вносится хлопушка) Мотор (оператор говорит: «Есть»)

Наташа: Сцена один, кадр двенадцать, дубль один.

Женя: Камера (хлопок) Начали!

Финальная песня

На мотив “Прости, поверь”

1. Видно так случиться в жизни должно

Педагогами Вам стать суждено

И идти Вам каждый день на урок

И зовёт зовёт весёлый звонок

Вам не надо орденов и цветов

Ученик бы был к уроку готов

Ведь для Вас есть те святые слова

Школа - дети - учителя

Припев

Учитель, верь, для Вас везде открыта дверь

И знаю я трудна у Вас профессия

Учитель, верь, для Вас везде открыта дверь

И знаю я трудна у Вас профессия

2. Люди могут разное говорить,

Могу вас хвалить, а могут бранить.

Но не надо слушать эти слова

Посмотрите лучше детям в глаза.

Если спросит строго голос с небес

В этой жизни что родней у Вас есть

Вы ответите душой не кривя

Школа –дети - учителя

Припев

Учитель, верь, для Вас везде открыта дверь

И знаю я трудна у Вас профессия

Учитель, верь, для Вас везде открыта дверь

И знаю я трудна


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Скажи спасибо перед сном За то, что ты имеешь дом, За то, что

Скажи спасибо стих Скажи спасибо стих Скажи спасибо стих Скажи спасибо стих Скажи спасибо стих Скажи спасибо стих Скажи спасибо стих

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ